В соответствии со ст. 16 Закона Республики Казахстан «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств» для регистрации прекращения деятельности юридического лица предоставляется следующий пакет документов:
1) заявление установленной формы;
2) решение собственника имущества юридического лица или уполномоченного собственником органа либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, скрепленное печатью юридического лица (при ее наличии);
3) документ, подтверждающий публикацию в официальных печатных изданиях информации о ликвидации юридического лица, порядке и сроках заявления претензий кредиторами;
4) справка об отсутствии задолженности по таможенным пошлинам, налогам и таможенным сборам;
5) документ об уничтожении печати юридического лица (при ее наличии);
6) квитанция или иной документ, подтверждающие уплату в бюджет регистрационного сбора за государственную регистрацию прекращения деятельности юридического лица, за исключением юридических лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства;
7) учредительные документы.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через «Центр обслуживания населения».
В случае приостановления деятельности необходимо обращаться в органы государственных доходов.