ОБЩЕСТВЕННЫЙ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЗА 2017 ГОД

26 января 2018 - Администратор

 Формирование и реализация государственного социального заказа по проведению общественного мониторинга качества оказания государственных услуг проводится в соответствии с Законом «О государственных услугах».

Целью проведения общественного мониторинга является определение уровня удовлетворенности услугополучателей качеством, доступностью и процедурами порядка оказания госуслуг, оказываемых услугодателями, а также выявление проблемных вопросов при их оказании.

В 2017 году исследовальтельским центром «SANGE» общественный мониторинг проведен по 55 видам государственных услуг, опрошено - 9 501 услугополучателей. Социологический опрос проведен во всех областях, городах Астане и Алматы.

Исследование было проведено в период с августа по декабрь 2017 года. В рамках исследования выполнен анкетный опрос потребителей услуг, проведены глубинные интервью с потребителями и поставщиками услуг, наблюдения методом «тайного покупателя».

Оценка качества, доступности и процедур порядка оказания госуслуг проводилась по 5-бальной системе (5 - «отлично» или «полностью удовлетворен», 4 - «хорошо» или «скорее удовлетворен, чем нет», 3 - «среднее» или «удовлетворительно», 2 - «плохо» или «не удовлетворительно», 1 - «очень плохо» или «совершенно не удовлетворен»).

Уровень удовлетворенности качеством оказания госуслуг определялся по результатам всех оценок, кто поставил «5» баллов, или полностью удовлетворенных результатов получения госуслуг.

В рамках исследования общественным мониторингом было охвачено 20 услуг, предоставляемых местными исполнительными органами.

Местные исполнительные органы в рейтинге занимают 9 место – 67,2, или 4,58 балла, т. е. удовлетворенность на уровне среднего показателя (по услугам мио опрошено – 4 588 услугополучателей).

По Костанайской области удовлетворенность качеством оказания госуслуг составилва выше среднего показателя, т.е. 5 место по республике (79,1%, или 4,76 балла).

По рейтингу «удовлетворенность качеством оказания госуслуг по всем видам услуг» Костанайская область заняла 4 место среди всех регионов республики.

Таким образом, уровень удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг за 2017 год составил 80,7% (4,77 балла).

Стоить отметить, что в прошлом году данный показатель составлял 63,7% (4,53 балла).

 

Л. Османова,

главный специалист Управления государственных услуг

Департамента Агентства РК

по делам государственной службы

и противодействию коррупции по Костанайской области.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям.
О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте lisnov1@yandex.ru