О состоянии оказываемых населению города госуслуг

21 декабря 2018 - Администратор
О состоянии оказываемых населению города госуслуг

 Одним из приоритетных направлений деятельности государственных органов, в том числе и органов-услугодателей, является оказание государственных услуг, повышение их качества, обеспечение доступности.

За 11 месяцев 2018 года государственными органами акимата Лисаковска и их подведомственными организациями оказано 55131 государственных услуг (за аналогичный период 2017 года - 30444 госуслуг), из них:

- через местный исполнительный орган – 6288 госуслуг или 11% от общего количества (за аналогичный период 2017 года 6455 или 21%),-

- посредством НАО «Госкорпорация «Правительство для граждан» - 5825 госуслуг или 11% от общего объема (за аналогичный период 2017 года 5804 или 19%),

- портал «электронного правительства» - 43018 госуслуг 78% (за аналогичный период 2017 года 18184 или 60%).

Необоснованных отказов в оказании государственных услуг и жалоб услугополучателей не выявлено.

За 11 месяцев 875 человек прошли обучение по повышению цифровой грамотности населения и обучения навыкам работы с веб-порталом «электронного правительства».

С начала 2018 года в учебные программы по информатике старших классов школ города введена тема по обучению работе на портале «электронного правительства».

Для лиц, желающих получить госуслуги в электронном виде, в государственных-органах услугодателях организованы «уголки самообслуживания».

В сравнении с аналогичным периодом 2017 года в городе Лисаковске наблюдается увеличение государственных услуг, оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» (на 0,4%) и посредством веб-портала «электронного правительства» (на 136%).

Сейчас идет работа по снижению оказания государственных услуг через местные исполнительные органы, сводя к минимуму прямые контакты услугодателя и услугополучателя, что снизит коррупционные риски.

Портал электронного правительства создан с целью упрощения процедур предоставления государственных услуг населению по принципу «одного окна». В целях упрощения процедуры обращения за получением государственных услуг, по многим госуслугам предусмотрена подача заявлений посредством подачи электронной заявки через веб-портал «электронного правительства».

Внедрение электронных государственных услуг способствует повышению уровня качества государственных услуг, их доступность для граждан и организаций, а так же снижению уровня коррупции.

      Главный инспектор акима города

      по внутреннему контролю и мониторингу

      качества оказания государственных услуг                    Туркестанова С.Ж.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям.
О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте lisnov1@yandex.ru